ОЕСМ. Контроль исполнения распоряжений.

Система проверки исполнительской дисциплины в иерархических и территориально разделенных предприятиях.

Назначение

Система создана для контроля исполнительской дисциплины в сложных иерархических и территориально рассредоточенных организациях. Она ориентирована на управление процессом продвижения распоряжения от стадии его формирования до выполнения, закрытия и анализа результатов.

Сфера внедрения

Учреждения государственного управления, офисные, а также производственные предприятия и коммерческие учреждения.

Функции

  • автоматизирование процедуры управления связью между исполнителями и издающими распоряжения (приказы, инструкции, пожелания)
  • внесение и хранение распоряжений
  • контроль выполнения рекомендаций входящих и исходящих писем
  • создание указаний для одного/несколько исполнителей
  • привязка и объединение распоряжений по контрагентам либо проектам, которые связанны с данным контрагентом
  • отслеживание срока выполнения распоряжений с возможностью мониторинга просроченных распоряжений
  • возможность указать дату напоминания о распоряжениях, срок выполнения которых приближается
  • формирование циклических распоряжений
  • хранение истории смены «состояний» распоряжений
  • прикрепление к распоряжениям других файлов, извлечение их из системы
  • функционирование программы посредством электронной почты
  • гибкая система разделения прав доступа для руководителей и исполнителей
  • гибкая фильтрация содержимого системы по разнообразным параметрам (исполнители, организации, проекты)
  • функция надстройки интерфейса программы индивидуально для каждого пользователя
  • регистрация телефонных звонков и перевод их в систему распоряжений для выполнения секретарем
  • прочие…

Эффективность системы

Преимущества для руководителя:

  • система дает возможность руководителю получать актуальную информацию о работе каждого своего подчиненного, в частности, какие работы у него не выполнены, какие просрочены, какие запланированы для выполнения в ближайшее время
  • руководитель получает возможность обзора истории работы с распоряжениями исполнителей
  • система может осуществлять ретроспективный взгляд на закрытые распоряжения по данному контрагенту, проекту, исполнителю
  • система предоставляет возможность отдавать задания исполнителям без непосредственного контакта с ними.

Преимущества для секретаря:

  • система позволяет секретарю легко сохранять все важные телефонные звонки, которые в свою очередь сможет увидеть директор, или любой исполнитель, как в режиме телефонных звонков, так и в режиме распоряжений, при преобразовании звонка в распоряжение
  • система дает возможность вносить, править и закрывать распоряжения от имени директора.

Преимущества для сотрудников:

  • сотруднику может получать все задания с помощью системы либо электронной почты без отрыва от рабочего процесса
  • у сотрудника есть возможность видеть план его будущей загруженности и объем уже выполненной работы.

Преимущества для клиента:

  • система гарантирует клиенту уверенность в том, что его просьба (пожелание) не будет утеряно, сохранение всей его истории обращений к организации, в частности кто был исполнителем, когда и что было выполнено.

Более подробно ознакомиться Вы можете на сайте CIET.